Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » иномарки » Audi Sport Quattro показывает Coupe Concept впереди своего дебюта на Франкфуртском

Audi Sport Quattro показывает Coupe Concept впереди своего дебюта на Франкфуртском

Помните купе Audi Quattro и как автопроизводитель Ингольштадта собирается оживить его на еще один выстрел в достижении производства? Ну, это было только что показал через Интернет в последнее время впереди своего дебюта на физическом 2013 Auto в этом году Франкфуртском автосалоне на следующей неделе.

Воплощая дух оригинала купе с 1980 года, последняя Audi Sport Quattro Концепцияпитание от гибридной трансмиссии способны более 700 л.с. в сочетании с 590 фунт-фут поворот на кран с оценкой экономии топлива 9409 миль на галлон на цикле преобразования США.

Большинство питание подается через двойным турбонаддувом 4.0L V8 хорош для 560hp и 516 фунт-фут крутящего момента, в то время как электродвигатель интегрирован в передачу, хорошо для 110 кВт и 295 фунт-фут крутящего момента, питается от Литий-ионный водяным лучше. 0-62 миль /ч произойдет всего за 37 секунд для верхнейскорость 189 миль /ч.

Для получения подробной информации, ознакомьтесь с пресс-релизе после скачка.


3 сентября 2013 Франкфурт
Audi Sport Quattro концепция


Audi Quattro является и Audi Quattro является - бренд и технологии неизгладимо связаны. В рамках празднования 30-летия СпортQuattro, Audi представит свой законный преемник на IAA 2013 во Франкфурте-на-Майне. Quattro Audi Sport концепцию шоу-кар продолжает великие традиции Quattro, с потрясающим дизайном купе и гибридных приводов с системой выходе 515 кВт (700 л.с.).

Quattro больше, чем просто технология - Quattro является философией. Термин обозначает безопасность движения и спортивность, техническую компетентность и динамичный подход к жизни.Так состоялся дебют "Ur-Quattro" в 1980 году, Audi было продано более пяти миллионов автомобилей с постоянным полным приводом, гораздо больше, чем любой другой производитель премии по всему миру. Сильными сторонами концепции Quattro и его успехи в гонках были впечатляюще отображается на протяжении более трех десятилетий.

Один легендарного классика Audi Sport Quattro, который дебютировал в 1983 IAA и был разработан как омологации моделью для всего мираRally Championship. С 225 кВт (306 л.с.) и многие технические новшества, это был суперкар своего времени. Короткая колесная база, которая отточенные обработка, дали Sport Quattro безошибочный взгляд. Конкурс автомобиля написал гоночной истории. Вальтер Рерль привели ее убедительной победы в 1987 Pike? Ы Peak International Hill Climb в Колорадо, США
Внешний дизайн: мощный и привлекательный

С Audi Sport Quattro автосалоне концепции, Audi приносит этой великой традиции в настоящее и, взяв снова идеи, которые были впервые показан в исследовании понятия Quattro Audi три года назад. Купе сочетает в себе ДНК
Ur-Quattro с драматическими элегантности. Она имеет мощный, интенсивный позицию дороге, его тело туго сидела над 21-дюймовыми колесами. Свесы короткие, пропорции спортивному сбалансированы. С колесной базой2784 мм (10961 дюйма), то 4602 мм (18118) в длину. С 1964 миллиметров (в 7732), двухместного очень широк и составляет всего 1386 миллиметров (в 5457) необычно низкой посадкой.

Как Quattro Спорт Audi, Audi Sport Quattro концепция была разработана в духе гонок. Ни одно из его решений проектирования не концом к себе.

Каждая управляется технические функции, анекоторые из них дань уважения модели Quattro начале 1980-х. Они включают в себя угловые, плоские C-столбов и прямоугольные двойные фары с участием Audi? С новаторским Матрица светодиодная технология, которая будет готова к концу этого года в обновленной Audi A8.

Два очень плоские структуры видны внутри фары. Наматывается вокруг дневные ходовые огни вместе с центральным ближнего света единиц и Audi светодиодной матрицы делают дляспортивный, решительный взгляд. Фары и задние фонари переосмысление легкая конструкция. Фасции фары оставит, подвергая светодиодной теплоотводов, а задние фонари уменьшить стекло и корпус к минимуму.

Светодиодный дальний единицу Audi Матрицы светодиодные фары состоит из многочисленных отдельных диодов. Отдельные светодиоды, которые работают в тандеме с вышестоящими линз и отражателей, всегда обеспечивают превосходную освещения.Они включать, выключать или серым цветом индивидуально в зависимости от ситуации. В число светодиодов, их расположение и размер и дизайн фар, новая технология предлагает много интересных возможностей.

Другой дизайн дань уважения являются "пузыри" над крыльями. Audi дизайнеры переосмыслил и сильно акцентировал этих линий. Они дают организму еще больший эмоциональный призыв и широкие плечи. По всемуавтомобиля, четкие контуры кадра туго мышечной поверхностей. С их взаимодействие между выпуклой и вогнутой кривизны, капот, крылья и бока определить характер спортивной Quattro Audi Концепция спорта.


Новые подробности: одного кадра решетка

В передней части шоу-кара характеризуется гексагональной одного кадра решетка с новой, скульптурные решеткой радиатора,типичный элемент заимствован из гонок. Его нижняя часть практически вертикальная, верхняя часть идет с линией капота. Низкий решетка подчеркивает ширину автомобиля. Два больших, вертикальных пластин разделить каждую из большими воздухозаборниками, а также их формы занимают складки на капоте двигателя. Углепластика сплиттер сдвинуто далеко вперед, как на гоночном автомобиле. Решетка является частью Audi? С новой философией дизайна и обеспечивает первый взгляд на будущее дизайн спортивного производствамоделей.

Пропорции задней части автомобиля определяются комбинацией плоской теплицу и широкие плечи. Спойлер на нижней кромкой заднего стекла подчеркивает машину? С ширины. Другим отличительным элементом в задней части шоу-кара является диффузор из углепластика, которая простирается далеко вверх. По аналогии с одного кадра решетка, его верхняя секция изрешетили, а нижняя секция дома две большие, овальные выхлопные трубы. Устанавливается начерного углепластика сторону, задние фонари прямоугольные - типичный стиль Cue Quattro - и подчеркивают ширину автомобиля. Спойлер простирается от заднего люка на высоких скоростях. Объем багажного отделения, которое подкрепляется твердыми перекладине под задней полкой, имеет емкость 300 литров (1059 кубических футов).

Именно написал подробно закруглить динамический вид спорта концепции Quattro Audi. Расширяющийся подоконники выполнены из углепластика;мощность дверные ручки автоматически переносятся встретить приближающуюся руку. Четыре кольца украшают передние, задние, отверстия для выхода воздуха позади передних колес и задних стоек кузова. Центр-замок колеса показывают пятью сдвоенными спицами.
Интерьер: Racing встречает элегантность

Концепция элегантной спортивностью переносится на внутреннюю часть Quattro Audi Концепция спорта. ПросторныеКабина купается в темно-серый тона и четкие линии.

Интерьер ориентирован на водителя. Рулевое колесо, цифровые комбинации приборов и проекционном дисплее все в прямом поле зрения. Линии, проходящей под лобовое стекло окружает водителя и пассажиров и интегрирует все эргономичные функции, такие как дверные замки.

Легкая конструкция типична для Audi отражаетсякак в конструкции и в выборе материалов. При взгляде сверху, тонкая панель напоминает крыло планера. Опорной конструкции внутренняя часть оболочки углерода, который также служит в качестве отсека для хранения в боковых дверей. Элементы, как это сделать легкую конструкцию видно.

Трансмиссию Quattro работает под непрерывным центральной консоли. Спортивные гоночные ковшеобразные сиденья с откидными спинками, скульптурные боковые валики ивстроенными подголовниками спереди и полный задние сиденья предлагают места для четырех. Механизм складывания обеспечивает доступ к задней части. Перекладину позади задних сидений обеспечивает дополнительную жесткость.

Большое внимание к деталям, отражаются как в выборе материалов и изготовления. Многофункциональное рулевое колесо спорта дает возможность заглянуть в будущее спортивных моделей производства.

УправленияКонцепция также направлены на водителя. Вся необходимая информация отображается в полностью цифровой комбинации приборов, еще одна особенность шоу-кар. Многофункциональное рулевое спортивное колесо используется для переключения между количеством виртуальных 3D-дисплеев.

Выбор включает в гоночном режиме с центральным спидометром, информацию о треке и секундомер, например, или в режим настройки с подробной информацией о многочисленных гоночных трасс. Кроме того, из touchwheelхарактерную Audi MMI Блок управления позволяет легко вводить информацию.

Другим важным событием является инновационным кондиционером блок управления, который встраивается непосредственно в вентиляционные отверстия. Температура, интенсивность и поток воздуха можно управлять с помощью одного и того же элемента. На дисплее в вентиляционные отверстия свидетельствует либо важной информации СМИ или воздуха настройках кондиционирования.


Мощныйпроизводительность: гибридный привод

Гибридным приводом делает Quattro Audi Sport концепции динамических потрясающе купе. Выход системы составляет 515 кВт (700 л.с.); системы крутящий момент 800 Нм (59005 фунт-фут). Мощность течет через модифицированную восьми-ступенчатой ​​Tiptronic Quattro к трансмиссии, которая включает спортивный дифференциал на задней оси. Согласно действующему стандарту, шоу-кар потребляет в среднем 25 литра топлива на 100 км (9409 миль на галлон США), CO2 эквивалента 59 граммов на километр (9495 г /милю).

Двигатель внутреннего сгорания состоит из четырех-литра, твин-турбо V8. Он производит 412 кВт (560 л.с.) и 700 Нм (51629 фунт-фут) крутящего момента. Цилиндра по требованию (COD), которая отключает четыре цилиндра при частичной нагрузке, и старт-стоп система делают звучный восемь-цилиндровый агрегат очень эффективно.

Расположенный между 40 TFSI и передачи дискообразный электродвигатель производства 110 кВт и 400 Нм (29502 фунт-фут). Она черпает свою энергию из тяги с жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор в тылу с мощностью 141 кВт-ч. Шоу-кар заряжается через окно Audi стену, которая использует интеллектуальное управление зарядом для обеспечения оптимальной подачи энергии на литий-ионных аккумуляторов. Quattro Audi Sport концепция может покрывать до 50 километров (3107 мили) на одной только электроэнергии. Интеллектуальная система управления контролирует взаимодействие между двумя дисками по мере необходимости, и водитель может выбирать между различными режимами работы.

Заказчик может выбрать между различными характеристиками для Audi Quattro концепции спорта в зависимости от операционной и вождение стратегии. Выбор из трех режимов доступно. EV режим предназначен для чисто электрических вождения, гибридный режим для достижения максимальной эффективности и спортивный режим для достижения максимальной производительности.

В режиме EV, только электрический двигатель является активным. С пиковой электрической мощностью 110 кВт и 400 Нм (29502 фунт-фут) крутящего момента, электрический вождения как внутри, так и за пределами города можно. Активный ускоритель указывает на переход к смешанной операции для водителя, так что он /она может сознательно контролировать переключатель между электрическими и гибридных транспортных средств.

В гибридном режиме, экологических и маршрутизации данных используются для вычисления оптимального использования электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания на топливную экономичность и реализации этого через операционную стратегию. Если навигация активного ингредиента, пути оптимизирован для эффективности. Этот способ также включает в себя возможность настройки операционной стратегии. Если водитель хочет сохранить определенное количество электрическая плита или ездить определенных сегментов маршрута на электроэнергии, они могут использовать в трюме или функция заряда, точно подбирая заряд батареи, даже без подзарядки от электросети.

В спортивном режиме, операционная стратегия устанавливает системы привода для максимальной мощности и производительности. Электрической функцией усиления поддерживает двигатель внутреннего сгорания во всех дорожных ситуациях. Система энергетического менеджмента гарантирует, что батарея всегда имеет достаточный заряд.

Когда V8 и электромонтажные работы двигателя вместе, Quattro Audi Sport концепции разгоняется от 0 до 100 км /ч (6214 миль /ч) за 37 секунды - так же, как мощное ралли автомобилей Audi сделала. Его максимальная скорость составляет 305 км /ч (18952 миль /ч).

Облегченная конструкция строительства также играет большую роль в этом динамические характеристики. Пассажир ячейки сочетает в себе ультра-высокопрочной стали панелей и литых алюминиевых структурных элементов. Двери и крылья изготовлены из алюминия, а крыша, капот и задний люк изготовлен из углеродного волокна армированного полимера. В результате снаряженная масса включая батарею всего 1850 килограммов (407855 фунтов).

Шасси шоу-кар является легко справляются с системой привода? С властью. Регулировать же динамичным, как она стабильна. Передняя подвеска имеет пять контролю над вооружениями на каждое колесо; задняя подвеска Audi следующим трек-контролируемое трапециевидной принципе ссылке. Туго настроены пружины и амортизаторы подключить Quattro Audi Sport концепция прочно к дороге. Динамическое рулевое управление изменяется его отношение в зависимости от скорости движения. Сцепление тормозные суппорты больших, углеродным волокном керамические тормозные диски и шины формата 285/30 R 21.


-: Крис Чин

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:иномарки |