Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
http://pro-avto.su
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » иномарки » Toyota раскрывает свой гибридный Yaris 2013-R Концепция впереди своего дебюта на Франкфуртском

Toyota раскрывает свой гибридный Yaris 2013-R Концепция впереди своего дебюта на Франкфуртском

Toyota наконец пролил бобы для их дразнили Гибридные-R Concept, собирается дебютировать на Франкфуртском автосалоне в этом году автосалон. Основываясь на последних Yaris, Гибрид-R концепция описана черпать вдохновение в гоночных прототипов Toyota, TS030 Hybrid, а также демонстрирует следующее поколение бренда гибридных технологий. И, конечно, не было никакого другого слова для гибридных купить за исключением Toyota и их семейные предложения Lexus

С 2013 Гибридный Toyota Yaris-R Concept, передние колеса получают колоссальные 300hp от 1.6L турбированный двигатель с четырьмя фейерверками разработаны специально по их разделении автоспорте. Задние колеса, с другой стороны, каждый работает на свою 60 л.с. электродвигателя, для общего суммарного выхода 420hp.

Там также находится третий 60 л.с. электродвигатель, который сидит где маховик обычно сидит, между двигателем и шестиступенчатой ​​последовательной передачи. Всеэлектродвигателей также генераторы, так рекуперативного торможения, очевидно, стандартные, а также.
Там также существует супер конденсатор, а не аккумулятор, который легче, имеет больше власти, плотности и может заряжать или разряжать более быстрыми темпами, чем сопоставимые никель-металл-гидридных батарей, используемых сегодня в текущих гибридов Toyota.

Гибридные-R концепция также украшены в изобилии визуальные эффекты, такие как специальные TRD 18-дюймовые колесаи шины, светодиодное освещение, и очень агрессивный боди-кит.

Для получения подробной информации, ознакомьтесь с пресс-релизе ниже.


TOYOTA: 04 SEP 2013
YARIS HYBRID-R, ПОСВЯЩЕННЫЙ Максимизация удовольствие от вождения
Создание свою мировую премьеру на 2013 Франкфуртском автосалоне, гибридный Yaris-R концепт-кар сочетает в себе передовые технологии компактногоОбъем продавца Toyota Yaris гибрид с высокопроизводительных инженерных вдохновлен гоночной прототип Toyota, TS030 HYBRID, который участвовал в Ле-Мане и в чемпионате World Endurance. В результате целенаправленных концепт-кар посвященные максимально удовольствие от вождения на дороге и на треке.

Брюссель, Бельгия -




Полезно знать
Витрина идеи на будущее гибридных технологий
Yaris HYBRID-R технологии непосредственно вдохновлен программой Toyota Racing в FIA World Endurance Championship серии
электронной 4WD гибридных транспортных средств с максимальной мощностью 420л.с. система
Решительно спортивный и упреждающее выполнение Кин взгляд и в рамках приоритетного философии дизайна

Гибридная технология еще молода? с первым поколением Toyota Prius появляться в 1997 году, всего 16 лет назад. КакТаким образом, он все еще имеет свое будущее и большой потенциал, чтобы развиваться в самых разных направлениях. Только недавно, гибридные технологии начали появляться в гоночных программ, но еще не полностью создана в умах людей, как ориентированной на результат решения. Yaris гибридный концепт-кар R четкая витриной возможные идеи для развития гибридных технологий для максимальной производительности и увеличить удовольствие от вождения.



Гибридная трансмиссия

На основе Yaris 3-дверный, гибридный Yaris R концепция гибридной конфигурации трансмиссии, использует мощные и очень настроены 1.6l бензиновый двигатель в сочетании с двумя мощными электродвигателями, чтобы обеспечить «умный» электрический четыре с полным приводом.
Передние колеса приводятся в движение 300 л.с. 4-цилиндровый 16 турбо двигатель с непосредственным впрыском специальноразработанные Toyota Motorsport GmbH (TMG) в соответствии с правилами Международной автомобильной федерации (FIA) для глобального двигателя гонки, которые будут использоваться в различных дисциплинах автоспорта.
На задней панели каждого колеса индивидуально питание от электродвигателя 60 л.с. - такой же, как те, которые используются в стандартных гибридный Yaris. Гибридная система трансмиссии развивает общую мощность системы 420 л.с
Дваэлектродвигатели работают как электрические генераторы во время фазы торможения, и дополнять бензиновый двигатель во время фазы ускоряющего.
Так же, как в TS030 HYBRID, энергия, возмещенные в течение фазы торможения хранится в конденсатор. В Yaris Гибридные-R он расположен под задним сиденьем, где батарея гибридного Yaris обычно располагается. По сравнению со стандартным NiMh гибридной батареи, супер конденсатор имеет более высокую удельную мощностьи быстрая мощности заряда /разряда скорости. Он идеально подходит к требованиям спортивного вождения на трассе, которая требует немедленного кратким и всплески мощности.
3-й 60hp электродвигатель, расположенный между двигателем и 6-я ступень секвентальная коробка передач, работает как генератор, в двух различных случаях: во время торможения кормить конденсатор большой емкости и при ускорении мощность непосредственно заднего электродвигателей.
Последний будет только тогда, когда мощность двигателя и крутящий момент превышает потенциал сцепления передних колес. Генератор ведет себя как передовая система контроля тяги, перенаправляя крутящего момента, как электрическая энергия передается на задние колеса, чтобы повысить ускорение и улучшить обработку, а не просто ограничить мощность двигателя.
Полезно знать
Передние колеса на питание от 300 л.с. 1.6l турбо двигатель гоночного
Rears колес питается от двух стандартных 60 л.с. Yaris гибридные двигатели
Как и в TS030 HYBRID, энергия хранится в конденсатор
Расширенный контроль тяги благодаря третьему электрическимдвигателя в передней
Решительно спортивным дизайном
Гибридный Yaris-R имеет более агрессивный и эмоциональной интерпретации языка дизайна, характеризующий последних моделях Toyota. Keen Look и в рамках приоритетного философии дизайна подкрепляется принятием нового дизайнафары, более широкую переднюю решетку и черно-синие детали, которые контрастируют с белым цветом корпуса.
Специальная конструкция бампера включает в себя две большие воздухозаборники и синие светодиодные фары дневного света. Потребления в значительной степени способствовать передней охлаждения тормозов, а форма нижней губы предназначен для централизованного канале днища воздуха.
Расширяющиеся крылья дома на заказ 18-дюймовые колеса TRDоснащены 225/40 R18 Michelin Pilot Sport Cup с участием шины асимметричный рисунок протектора, в дополнение к гибридный Yaris-R спортивную философию. Идеально подходит для смешанного использования на дороге, и на трассе, этот выбор высокопроизводительных шин является символом плодотворного сотрудничества между Michelin и наша гоночная команда участвует в чемпионате серии Endurance Мира.
Рифленый и перфорированные тормозные диски зажаты шесть поршневыми суппортами впередние и четыре-поршневыми суппортами на задней. Расположенный на задней стойке, быстрое открытие крышки топливного облегчает быструю дозаправку в ямах.
На задней, гибридный Yaris конкретных светодиодные фонари поддержания связи с производством автомобилей. Эксклюзивный спойлер установлен на крыше и переработанный бампер включает в себя большой диффузор, с выпускной трубой, обрамленный двумя экстракторы воздуха.
Полезно знать
18-дюймовые колеса TRD
Michelin Pilot Sport Cup шины для смешанного использования на дороге, и на трассе
Кнопки на рулевом колесе, чтобы выбрать "дорога" или "дорожка" режиме
Двойной тон ковша Recaro мест
Гоночный кокпит
Соответствие цвета снаружи, двойной тон мест Recaro ведро оформлены в черно стороне укрепляет кожу и синие Alcantara ®. То же самое синее Alcantara ® покрывает часть дверных панелей и приборной панели, чтобы придать интерьеру более сплоченной,вдохновленные гонками чувствую.
Идеально расположенный высоко и близко к водителю? Правая рука, рычаг переключения передач из секвентальная коробка передач настроена для быстрой смены передач вниз, нажав на рычаг вперед, и изменить до, потянув его назад.
Спортивное рулевое колесо, завернутые в Alcantara ® приветствует гоночный вдохновил кнопки для выбора, в состоянии покоя, либо? Трек? или? Road? режиме, или при управлении автомобилем,? Увеличить? функции.
Ведущее положение идеально дополняется набором GT 86 педали спорта.

'Дорога' режим для изо дня в день вождения

'Дорога' режим характеризуется снижением мощности двигателя и соответствующее управление количеством энергии, конденсатор может распространять снизить расходпотребления и CO
377. выбросов. Соответственно, турбо степень сжатия 1.6l двигатель уменьшается, и инъекции /зажигания отображение скорректированы.
Гибридная система прекрасно работает с 16 турбо бензиновым двигателем, особенно в период начального этапа на малых оборотах, когда эффективность работы обычного двигателя еще не оптимальная.
Супер конденсатор может освободить энергию восстановлены при торможениимаксимальная продолжительность 10 секунд, в то время как общая мощность двух электродвигателей ограничена 40 лошадиных сил.

Для поддержания достаточного состояния заряда в конденсатор, третий электродвигателя может быть использован в любое время в качестве генератора.


В зависимости от состояния заряда батареи, гибридный Yaris-R также может работать в полном электрическом режиме на короткие расстояния, особенно при парковкеопераций.
Полезно знать
40 л.с. в течение 10 секунд в «дороге» режиме
120 л.с. на 5 секунд в "дорожка" режиме
Крутящий момент наведения: величину крутящего момента направляется на каждом из задних колес может варьироваться благодарязадний электродвигатели
Расширенный контроль тяги: третий электродвигатель перенаправляет дополнительное количество крутящего момента, как электрическая энергия передается на задние колеса

"Track" режим для трек дней

"Track" Режим в полной мере использует максимальную мощность системы двигателяи ориентированной на результат управления энергией. 1.6 турбо двигатель развивает 300 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 420 Нм, в то время как задние электродвигателей может достигать пиковой мощности комбинированного максимум 120 л.с. на срок до 5 секунд.
При низкой скорости, или в кривой, когда мощность двигателя и крутящий момент превышает захват потенциал из передних колес, третий электродвигатель может непосредственно мощность задней электродвигателей. Генератор ведет себя как передовойсистема контроля тяги, перенаправляя бензиновым двигателем дополнительное количество крутящего момента, как электрическая энергия передается на задние колеса.
Задняя электродвигателей? по одному на колесо - может значительно влиять на Yaris Гибридный-R характеристики управляемости на поворотах, изменяя распределение крутящего момента между левым и правым задним колесам.
Каждый двигатель может использоваться самостоятельно в качестве генератора или двигателя для достиженияже эффект, как интеллектуальные дифференциальных векторизации крутящего момента.
В зависимости от радиуса кривой, то система может передавать больший крутящий момент к внешнему заднему колесу что позволяет повысить скорость поворота на угол (средняя скорость кривые), применяют более тормозное усилие на внутреннее колесо (быстрое кривые), или даже тормоза и ускорить каждое колесо самостоятельно (медленная кривая) для регулировки рыскания эффектом для лучшего линии, ограничить угол поворота руля, и недостаточная поворачиваемость.
С особенно высокими выхода системы ее гибридной трансмиссии, системы управления энергией сильно ориентирована на недоступном для максимальной производительности и использования двигателей для лучшей управляемости, гибридный Yaris-R концепция указывает на потенциальное направление для развития гибридных технологий к больше удовольствия от вождения.
Подключение реального и виртуального миров
Гибридный Yaris-R использует концепцию То же самое можно-Gateway ECU система, разработанная для купе GT86 в сотрудничестве с разработчиком видеоигр Полифония за 6222222 534. го версия знаменитой игры GranTurismo будет запущен до конца года.
Представленный прошлой весной в Сильверстоуне по случаю 15-летия игры Gran Turismo, CAN-Gateway ECU система позволяет водителям купе GT86 для записи на USB-ключ, или на смартфоне, гоночные данные, собранные При движении по трассе. GPS данные, продольные ускорения, углы поворота, переключение передач, обороты двигателя, скорость автомобиля, и даже температура воды затем используются, чтобы воспроизвести условия реального коленях трек на игровой консоли и сравнить ее с виртуальным кругов сделали с игры.
Гибридный Yaris-R Концепция берет эту технологию на один шаг дальше, используя тот же принцип, но в обратном порядке. Мы могли бы представить, что данные записаны кругов через видеоигры могут быть направлены в автомобиле ECU. Электронное управление автомобилем потенциально может ожидать от условий движения каждой дорожки, оптимизировать фазы рекуперации энергии, функционирование тяги, количество энергии, используемой на каждом этапе и оптимизации обработки через заднюю электродвигателей.


1.6l двигатель с турбонаддувом, предназначенные для соревнований
1.6l турбо двигателем гибридного Yaris-R концепция была разработана Toyota Motorsport GmbH. Он отвечает FIA правила для глобальной двигателя (Engine Глобальная гонка - "GRE"). Для снижения стоимости автоспорта, ФИА установки Специальные правила для уникального 4-цилиндровый двигатель предназначен для использования в различных дисциплинах автоспорта.
Каждая дисциплина может задать свою технических регламентов, с точки зрения смещения между 16 и 2-литровый, будь то с турбонаддувом или нет, и, следовательно, с уровнем мощности от 150 до 500 лошадиных сил. Первоначально, даже болидов Формулы 1 возможно, были оснащены этим двигателем.
Как этот двигатель, специально адаптированных к гоночных условиях, она должна быть более надежным и менее дорогим в обслуживании, чем двигатель, полученных из данной производственной серии.


С 2011 года, GRE формула была использована в качестве 1.6l Turbo в Чемпионате мира по ралли (WRC) и в автомобиле World Touring Championship (WTCC). В следующем году, он сделает свой дебют в Формуле-3 как атмосферный 20 литровый вариант.
Двигатель GRE разработанной Toyota Motorsport GmbH уже выполнен большой объем работы и испытания на надежность на динамометр в техническом центре в Кельне. После завершения программы развития, TMG сделает GRE доступна для частных команд в то же время использовать его в качестве базы для любых возможных Toyota Motorsport программы в будущем.
Ключевые TMG Global Race Технические характеристики двигателя
Объем двигателя: 1595 см 3222222 535.
Топливная система Тип: прямой впрыск (до 200 бар)
Air System Тип: Turbo Garett GTR2560R (макс. давление наддува: 2.5 бар)
Воздух ограничитель: 33 мм
Максимум Мощность: 300 + де ч при 6000 оборотов в минуту
Максимум Крутящий момент: 420 Нм
Максимум RPM: 7500 RPM

-: Крис Чин

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:иномарки |