Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
диски литые в Барнауле - Большой ассортимент . Взять в аренду кран-манипулятор. Взял кран манипулятор в аренду.
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » иномарки » Bentley 2014 показывает купе Continental GT V8 S и кабриолет во Франкфурте

Bentley 2014 показывает купе Continental GT V8 S и кабриолет во Франкфурте

Bentley показала новую версию S своих последних Continental GT V8 купе и кабриолет, которые будут осуществлять как дебют на полу Франкфуртском автосалоне в этом году автосалоне. S означает, конечно, что этот вариант Continental GT ориентирован на спортивный уклон.

Создано последнее 4.0L бренда двойным турбонаддувом V8 континентальномGT V8 S производит 521hp и 502 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через ZF-источников восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Завод результат в 0-60 раз всего 43 секунды Максимальная скорость 192 миль /ч кабриолет с тактовой частотой всего на 02 секунды медленнее, и только один меньше миль /ч на максимальной скорости.

Для получения подробной информации, ознакомьтесь с пресс-релизе после скачка.


NEW 'S' МОДЕЛИ SHARPEN спортивной границе диапазона Continental GT


Bentley Motors
Пресс-релиз


Стильный, роскошного купе и кабриолет Гранд Tourers со спортивными ловкости
Изящнее, быстрее и более отзывчивой
Снижен, форсированным шасси для еще более с участием привода
521 л.с. (528 л.с.) и 680 нм (502 фунт-фут) крутящего момента с отличительным полностью открытой дроссельной заслонкой рычание
Эффективное твин-турбо V8 S дает выбор из более чем500 миль (805 км)
Драматические спортивных реплик проекта и ручной современной роскоши


(Кру 3 сентября 2013 года) Привлекательность самых стильных, в мире роскоши Гранд Tourer усиливается с введением новых, спортивных Continental GT V8 S. доступна как купе и кабриолет, новые модели GT V8 Sпринести дополнительные волнения в Континентальный диапазон с пониженной и перенастроены спортивной ходовой части, рулевого острее, драматические 'S' сигналы подпись стиль и отличительные саундтрек из форсированным двигателем V8.

Эти две новые модели расширения Континентальной семье и обеспечить еще более интересным опыт вождения от уже известных 4-литровый Bentley, твин-турбо V8 трансмиссии. Купе нового Continental GT V8 S и кабриолет будет представленна выставке во Франкфурте на 10222222 480. го Сентября 2013 года.

Комментируя введение двух новых моделей S, д-р Вольфганг Шрайбер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, сказал:

"Bentley Continental является окончательным Гранд Tourer. Его легко производительность, щедрое пространство, ручной роскоши и все с полным приводом взять вас в путешествие в изысканном стилеи комфорта. Теперь, для тех клиентов, которые хотят еще больше драму и волнение, тем резче, спортивные край нового GT V8 S добавляет новое измерение в диапазоне Continental. "


Больше мощности, больше производительность и диапазон 500 миль на одном баке

Опираясь на успех нашумевшего Continental GT V8 новые модели GT V8 S есть более мощная версияВысокоэффективные Бентли 4-литровый, твин-турбо V8 двигатель, развивающий 521 л.с. (528 PS /389 кВт) при 6000 об /мин и огромный крутящий момент пика 680 Нм (502 фунт-фут) в простое 1700 об /мин.

Доставляется через близкого отношения ZF 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, повышенной мощности обеспечивает легкое, волнующий высокую производительность с захватывающими дух ускорение и незаметно гладкой мощности. Переключитесь в режим S с помощью селектора передач иV8 S вознаграждает энергичный водитель с заостренным приемистость в то время как шестерни удерживается дольше с более быстрой смены.

GT V8 S купе отправляет 0-60 миль /ч спринте всего 43 секунды (0-100 км /ч за 4.5s) на максимальной скорости 192 миль /ч (309 км /ч). Производительность кабриолет GT V8 S не менее впечатляющим, достигая 60 миль /ч с места за 45 секунды (0-100км /ч за 4.7s) и максимальную скорость 191mph (308km /ч).

Повышение производительности достигается без ущерба для классе двигатель V8 в экономии топлива и CO
992. выбросы, или ее способность преодолеть более 500 миль (805 км) между заправок.

Новый купе GT V8 S возвращает комбинированный расход топливного цикла на 268 миль на галлон (106 л/100 км) и СО
992. выбросов 246 г /км. Соответствующие цифры для кабриолетаявляются 259 миль на галлон (109 л/100 км) и 254 г /км.

Это впечатляющее сочетание мощности, производительности и экономичности является результатом спектр передовых технологий, используемых в конструкции двигателя Bentley V8. Переменного объема, в которых четыре из восьми цилиндров закрыт при путешествии, снижает расход топлива без потери изысканности. Когда требуется больше мощности, двигатель переключается автоматически и без полного восемьцилиндров.

Высокотехнологичных двигатель V8 также имеет высокое давление непосредственного впрыска, низкое трение подшипников, Advanced Thermal управления, рекуперацией энергии через электрические системы зарядки и инновационную упаковку турбокомпрессора для большей эффективности.

Системной переменной смещения двигателя V8 представили уникальный вызов для инженеров Bentley выхлопа. При путешествии на светломдроссель в 4-цилиндровый режим, выхлопная система настроена на доработку, сохраняя при этом характерный звук V8. Тем не менее, при ускорении характер системы резко меняется, как близнец с турбонаддувом V8 Bentley превращается в эмоциональный рычание.


Более гибкой, отзывчивый и опыт вождения с участием

Мощность и производительность модели GT V8 Sдополняют ряд усовершенствований шасси, которые поставляют большую гибкость и более с участием опыт вождения без ущерба для комфорта езды легендарного отеля Continental.

GT V8 S сохраняет алюминиевыми двойными поперечными рычагами спереди и трапециевидная задняя многорычажная наливных пневматическая подвеска с непрерывного управления демпфированием, что является общим для всех континентальной моделей. Для GT V8 S, есть и более спортивные настройки с тонкоразличные мелодии для купе и кабриолет. Пониженная спортивная подвеска (на 10 мм) дополняется увеличением показателей весны (45% спереди, 33% сзади) и пересмотренные демпфирования для более интересным и отзывчивым диска. Буш жесткости увеличивается на 70%, в то время как задние стабилизаторы поперечной устойчивости застыл на 54% по сравнению со стандартными моделями GT V8 для улучшения контроля тела и в поворот. Калибровке рулевого управления завершает новая система шасси, предлагая как повышения точности и обратной связи через измененияк статическому схождения и развала колес и новым программным обеспечением.

Тщательная калибровка непрерывного управления демпфированием (CDC) система обеспечивает минимальное ухудшение плавности хода, несмотря на выигрыш в производительности обработки.

Электронный контроль устойчивости также оптимизирован для GT V8 S. настраивали системы позволяет увеличить проскальзывание колеса на высоких скоростях с крутящим моментом двигателя восстановлена ​​быстрее после того, как системавмешательства. Это обеспечивает более энергичное водитель возможность использовать весь потенциал шасси и форсированным повышенной мощности.

Нижняя Спецификация Styling тела? передний сплиттер, боковые пороги и задний диффузор? пользу аэродинамику за счет снижения интерфейсных лифт и обеспечивают большую стабильность на высоких скоростях дорогу.

Общие для всех моделей континентальной, полноприводная системаиспользует передовые дифференциальной Torsen и задним 40:60 смещением распределения мощности. Это обеспечивает доставку безопасного еще динамичную управляемость в любых дорожных условиях.


Отличительной спортивных реплик проекта

В то время как элегантный кузовом из Continental GT навеян знаковых бентли прошлого, современные, скульптурные конструкции, с четким, высоко определены характерные линии, являетсяформируется с использованием передовых технологий строительства тела, достигая в своем классе стандарты качества и целостности тела.

Для новых "моделей S, дизайн Континентальной занимает более драматического направления и расширению своего присутствия дорога ясна, прежде чем колесо поворачивается. Пониженная подвеска обеспечивает более гладкий и целеустремленный, дополненные уникальными, нижней части тела, включая стиль резкий передний сплиттер, боковые пороги дискретных и тонкийзадний диффузор закончил в глянцевый Beluga. Черный глянец решетки радиатора с одним разделительную полосу хрома и 'восьмерка' выхлопные трубы хвост мгновенно означать мощный двигатель V8.

Подпись 20-дюймовые колеса являются уникальными для модели 'S' с открытым спицами, который показывает отличительные, Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Тонкие 'V8 S' значки применяются к каждому переднее крыло, а так же с другими членами Континентального V8семьи, знаменитые Bentley крыльях значки с использованием красного центра.

Общего с Continental GT W12 модели GT V8 S доступны в полной палитре из 17 цветов краски, семь из которых яркие оттенки особо рекомендуются Бентли, который подойдет спортивный характер новой модели. Из них два оттенка (Kingfisher Синий и новые Монако желтый) подпись цветов для GT V8 S.

Ручной работы современной роскоши

Кабина Continental GT славится своей Supreme Luxury с мягкой на ощупь кожи, натурального шпона, полированные металлы и длинным ворсом ковровое покрытие, ручной в непревзойденной семинаров Бентли на заводе в Крю, Англия.

Кабина модели «S» представляет собой тщательно современную интерпретацию Bentleyроскошь, в которой цвет и тон предложить дальнейшие апелляции к чувствам.

Доступные с рядом поразительных дуэт тона интерьеров, клиенты могут также выбрать из полного спектра цветов семнадцать шкуру. Купе GT V8 S также имеет уникальный контраст центра полосой для Свернуть отделкой панель крыши, в сочетании с цветом основной шкуру. Контрастной отстрочкой по всему, в том числе на рулевом колесе, также доступна в качестве опции.

Насечкой хром подробно на рычаге переключения передач и управления вентиляцией обеспечивают идеальное отличие от Piano Black виниров, которые отшлифованы и покрыты лаком до 18 раз, в результате по-настоящему безупречной отделкой. Discreet 'V8 S' значки отображаются на каждой пластине протектора подоконник.

Как и во всех Континентальной модели, модели 'S' включают передовые технологии развлекательно в стандартной комплектации, в том числе 8-дюймоваясенсорный экран, который отображает навигации, аудио-и телефонные системы автомобиля, а также комфорт езды и настройки для пневматической подвески, все дополняется 30GB бортовой жесткий диск.


Пошив спецификации

Клиенты могут адаптировать спецификацию GT V8 S, выбирая из спектр дополнительного оборудования.

Опция спортивной выхлопной усовершенствована глушителями, пересмотренной архитектуры трубу и доработана креплениями, которые приводят к свободным дыханием система, которая обеспечивает полнокровное V8 звуковой дорожки.

Дополнительный Mulliner Вождение Спецификации Особенности 21-дюймовые 7-спицевые черные колеса издание, пробуренных сплава педали ноги, крышку заливной горловины "жемчужина" и кабина отделан алмазами стеганые, перфорированная кожа с отступом хэдлайнеров. Другие ключевыеварианты включают Mulliner темноте? оттенок передние и задние фары и Beluga блеск зеркал заднего вида в соответствии с более низкими характеристиками тела стиль.

Поставки начало новой континентальной V8 S в начале 2014 года.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Continental GT V8 S



Кабриолет Continental GT V8 S


Двигатель
Введите

4-литровый твин-турбо V8 прямые инъекции деактивации цилиндров


Максимальная мощность

521 л.с. /528 PS /389 кВт при 6000 оборотах в минуту


Крутящий момент

680 нм/502 фунт-фут @ 1700 оборотов в минуту


Передача
Введите

ZF 8-ступенчатая автоматическая с Quickshift, Block Shifting и стойке paddleshift


Трансмиссия

Непрерывная полноприводный (40:60 задние смещения)


Показатели

1222222 480. ул. : 4712222 222480. й : 314; 3222222 480. м : 214222 222480. го : 1675 го :129; 6222222 480. го : 100; 7222222 480. го : 0839; 8222222 480. го : 0667.


Главная передача

285


Тормоза
Передняя

405 мм вентилируемые диски (опционально Carbon 420мм карбид кремния, пробуренной крест)


Задняя

335 мм вентилируемые диски (опционально 356 мм, Carbon карбид кремния, пробуренной крест)


Колеса и шины
Колеса

Новые уникальные 20 "Открытый x9.5J-спицевый диск в двух отделки, другие 1x 20" и 4-кратным 21 "конструкции в двух концах


Шины

275/40 ZR20 опционально 275/35 ZR21


Руководящий
Введите

Стойки и шестерня, гидроусилитель,чувствительный к скорости ZF Servotronic


Оборота от упора до упора

Получается 26


Диаметр разворота

113 м


Подвеска
Передняя

Четыре ссылка двухрычажная подвеска, управляемые компьютером наливных пневматической подвеской, с стабилизатором поперечной устойчивости


Задняя

Трапециевидные многорычажная, управляемая компьютером наливных пневматической подвеской, с стабилизатором поперечной устойчивости


Затухание

Непрерывного управления демпфированием, настроены на динамические характеристики


Размеры
Колесная база

2746 мм /108.1 в


Общая длина

4806 мм /189.2 в


Ширина(По кузову)

1944 мм /765 в


Ширина (включая зеркала)

2227 мм /877 в


Общая высота

1394 мм /549 В


1403 мм /552 в


Топливный бак

90 литров /20 галлонов /24 галлонов США


Объем багажного отделения

358 л /126куб футов


260 /918 куб футов


Снаряженная масса (ЕС)

2295 кг /5060 фунтов


2470 кг /5445 фунтов


Валовоймасса автомобиля

2750 кг /6063 фунтов


2900 кг /6393 фунтов


Производительность
Максимальная скорость

192 миль /ч /309 км /ч


191 миль /ч /308 км /ч


0-60 миль /ч

43 сек


45 сек


0-100 миль /ч

103 сек


106 сек


0-100 км /ч

45 сек


47 сек


0-160 км /ч

103 сек


106 сек



Расход топлива (EU цикле) *




Городские


184 миль на галлон /154 литров на 100 км


179 миль на галлон /158 литров на 100 км


Дополнительные городского


367 миль на галлон /77 литров на 100 км


353 миль на галлон /8 литров на 100 км


Комбинированная


268 миль на галлон /106 литров на 100 км


259 миль на галлон /109 литров на 100 км


CO
992. Выбросы

246 г /км


254 г /км


Расход топлива (EPA цикл) **
Город (миль на галлон США)

+15


+14


Шоссе (миль на галлон США)

+24


+24


Комбинированные (миль на галлон США)

+18


+17


Ограничению выбросов

ЕС и США 5 LEV II


* Расход топлива цифры являются предварительными и подлежат официальному утверждению типа.
** Расхода топлива являются предварительными и подлежат сертификации EPA.


ЗАКАНЧИВАЕТСЯ


-: Крис Чин

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:иномарки |