Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » иномарки » BMW раскрывает Concept5 SAV X5 Edrive гибридных до Франкфурта


С 2013 Франкфуртском автосалоне работает свой путь ближе к происходило, производители автомобилей медленно просмотре многих показывает, планируется провести с онлайн unveilings. И данном случае ничем не отличается с BMW демонстрации последних Edrive гибридной концепции, новый X5 Concept5 Edrive.

Как выставлены на название, этановейшая концепция базируется текущего BMW X5 SAV, который включает BMW первый в истории гибридной системы Edrive, который ранее видели экспозицию как на i3 и i8 гибридов.

Системы в Concept5 X5 Edrive Используются новейшие TwinPower БМВ четырьмя фейерверками, в паре с 95hp электродвигатель с мощности, обеспечиваемой литий-ионного аккумулятора. Это позволяет Concept5 X5 проехать до 19 миль на электроэнергию только. Но может произойти 0-60 утончаются в возрасте до семи секунд.

Для получения подробной информации, ознакомьтесь с пресс-релизе после скачка.


Пресс-релиз - BMW Edrive отвечает BMW Полный привод - инновационное сочетание, призванное обеспечить эффективное удовольствие от вождения: BMW X5 Concept5 Edrive


Мюнхен . Новый BMW X5 повышает эффективностьдругой новый уровень в мире роскошный автомобиль класса Sports Activity (SAV). BMW использует 2013 Франкфуртском Международном Автосалоне (IAA) представить следующим логическим шагом в направлении ориентира эффективности в сегменте SAV. Концепция BMW X5 сочетает Edrive марки удовольствие от вождения, для которых ксдрайв умной системой полного привода славится и роскошная атмосфера в переменной интерьер с использованием гибридной концепцией привода. Его инновационная технология BMW Edriveгарантирует отличительной чертой спортивных способности BMW, и в то же время открывая двери для скоростей до 120 км /ч (75 миль /ч), максимальный радиус действия 30 км (19 миль) на одной только электроэнергии и средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 38 л на 100 км (743 миль на галлон имп).

BMW Концепция исследования Edrive система состоит из четырех-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателькоторый также работу Группы БМВ. 70 кВт/95 л.с. двигатель источников энергии из высоковольтных литий-ионного аккумулятора. Его можно заряжать от любого внутреннего разъем питания и имеет достаточный потенциал для того, чтобы автомобиль, чтобы проехать до 30 километров (19 миль) исключительно на электроэнергии, производя нуля локальные выбросы в процессе. Аккумулятор высокого напряжения разработана для концепта BMW X5 Edrive установлена ​​в частности краш-безопасном положении под грузом площадь, емкость которогоостается практически неизменным в качестве результата. Существует возможность выбора из трех режимов движения, в зависимости от требований и ситуации - интеллектуальный гибридный вариант привода для оптимального баланса между спортивностью и эффективности; чисто электрических и, следовательно, без вредных выбросов вождения, или режим экономии заряда для поддержания текущего заряда аккумулятора.

Новаторский характер концепта BMW X5 Edrive подсвечивается занижена, но точно расположенныхДизайн акценты. Например, решетка радиатора планки, баров воздухозабора и декор в заднем бампере - все в BMW я голубой цвет разработанный для бренда BMW I - представляют привлекательную отличие от лакокрасочных Silverflake металлических экстерьера. Концепция BMW X5 Edrive также поставляется со специально разработанными рейлинги на крыше, разъем для подключения кабеля для зарядки, который загорается во время зарядки, и 21-дюймовыми легкосплавными дисками в эксклюзивном, аэродинамически оптимизированной конструкцией.


BMW Edrive в автомобиле для активного отдыха: интеллектуальные гибридная технология обеспечивает высокую эффективность и удовольствие от вождения характерна.

Электрификация трансмиссии BMW позволяет разблокировать внушительный потенциал для снижения расхода топлива и выбросов. Технологии БМВ Edrive разработанный Группой БМВ с этой целью приходит в различных формах, каждый с учетом именно к концепции автомобиля прируки. Первый чисто электрический привод автомобиля BMW Group, чтобы пойти в серийное производство - BMW i3 - празднует свою мировую премьеру на IAA 2013 года. И, взяв на сцену вместе с i3 будет концепта BMW X5 Edrive, которую следует, в следы шин Концепции BMW Active Tourer представлен в 2012 году в качестве второго гибридного автомобиля BMW с функцией Edrive.

BMW Edrive технологии крючки с интеллектуальнымивсе-системой полного привода BMW Полный привод в первый раз в концепте BMW X5 Edrive. Новое транспортное средство исследование предлагает превосходные ходовые качества подкрепляются с электронным управлением и полностью регулируемым распределением привода между передними и задними колесами. Независимо от режима движения выбран, мощность, генерируемая электрическим двигателем, двигателем внутреннего сгорания или оба прибора направляется быстро и точно к колесам, где он может быть преобразован в наиболее эффективнодвигателей. Это позволяет концепта BMW X5 Edrive продемонстрировать типичные качества SAV - заверил тягу и оптимизировано стабильность в любых погодных и дорожных условий, в сочетании с повышенной гибкости через динамически приняты углы - в превосходной эффективностью моды. Универсальный и спортивного вождения атрибутов концепта BMW X5 Edrive дополняются средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 38 л на 100 км (743 миль на галлон имп) и выбросов CO2из менее 90 граммов на километр.

Электродвигатель в концепте BMW X5 Edrive генерирует максимальную мощность 70 кВт/95 л.с. и - благодаря впечатляющий крутящий момент доступны от слова идти - демонстрирует мгновенную доставку сила, которая стала отличительной чертой систем электропривода. Все это поднимает удовольствие от вождения и эффективность на новый уровень. Синхронный электродвигатель разработанный Группой БМВ также поддерживает устойчивыйпоток мощности в верховьях своих диапазоне нагрузок и сохраняет низкий вес. Только двигатель может продвинуть концепцию BMW X5 Edrive до максимальной скорости 120 км /ч (75 миль /ч). Как часть функции усиления, он также может быть использован для двигателя внутреннего сгорания заметное попадание дополнительную энергию при ускорении и при динамическом середине диапазона спринтами. Концепция BMW X5 Edrive может завершить спринт с места до 100 км /ч (62 миль /ч) в возрасте до 70 секунд.


Режим ECO PRO и полностью электрических вождения: эффективность по требованию.
Как и члены нынешнего серийного BMW состав, Концепция BMW X5 Edrive также предлагает режим ECO PRO, которая включается с помощью переключателя Вождение Опыт управления и поощряет особенно эффективным стилем вождения. Этот режим по умолчанию включается при запуске двигателя и предлагает гибридной интеллектуальной функциональностью, при этом система управления энергией портные взаимодействие системы сгорания двигателя привода и электрические для наиболее эффективного эффект. Водители могут также пользоваться услугами конкретных гибридных Проактивная помощник вождения, которая объединяется с навигационной системой включить такие факторы, как профиль маршрута и скорости движения, дорожной ситуации в режиме движения выбора.

Водители могут также переключиться в полностью электрический режим вождения. С полностью заряженной батареей, автомобиль может покрывать до 30 километров (19 миль) на одной только электроэнергии и, следовательно, с нулевыми выбросами местных. Другим вариантом является режим экономии заряда батареи, что позволяет энергии емкость батареи будет поддерживаться - например, если водитель хочет, чтобы покрыть последний участок длительное путешествие через город на чисто электрической энергии.


Повседневной эксплуатации: Гибкая система зарядки сценариев и жизнеспособность.
Для того чтобы обеспечить дополнительную эффективность его электрической трансмиссии, которые будут использоваться как можно шире, Концепция BMW X5 Edrive выполнен в виде гибридных транспортных средств. Его высоковольтного аккумулятора можно заряжать от любой розетки внутренние, Wallbox разработан, чтобы предложить сильных токов или общественной станции зарядки. Впечатляющая гибкость водители могут рассчитывать на при выборе зарядки точки усиливается зарядный кабель хранится в грузовом отделении ниже плоские отделения для хранения. Аккумулятор устройства находится на уровне еще ниже, что означает общую грузоподъемность автомобиля лишь немного уменьшить. Загрузочный предлагает место для двух больших чемодана или четыре 46-дюймовые сумки для гольфа, и высокий уровень SAV о изменения - во многом благодаря своей 40: 20: 40 Split /складывающиеся спинки заднего сиденья - сохраняется, как и щедрые уровни пространство и комфорт в течение длительных путешествий, которые он предлагает во всех пяти мест.


Интеллектуальная связь для большей эффективности.
Инновационные функции от BMW ConnectedDrive поможет водителям максимально количество поездок они заканчивают на одной только электроэнергии. Например, в Концепции BMW X5 Edrive, электрическая плита доступно показано как числовое значение. Динамическое отображение диапазона автомобиля использует интеллектуальное подключение для поддержания постоянного следит за всеми факторами, влияющими на диапазон, например, условий движения, профиль маршрута и стиля вождения.

Когда функция маршрутом активируется, расположение общественных зарядных станций добавляется к достопримечательности показано на карте навигации. Водители могут вызвать станций, расположенных вдоль маршрута или к месту назначения, и система также рассказывает им, сколько время зарядки требуется в полной мере пополнить батарею еще раз.

Вся информация о заряде аккумулятора и электрическая плита также может быть просмотрена на смартфон водителя. Удаленное приложение от BMW ConnectedDrive разработано специально для удовлетворения потребностей электрической мобильности позволяет владельцам контролировать процесс зарядки с телефона. Это также позволяет транспортного средства должна быть запрограммированы в то время как он подключен к источнику электроэнергии. Например, система отопления и климат-контроля может быть активирован удаленно для обеспечения приятного температура внутри автомобиля перед водителем оттеняет.


-: Крис Чин

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:иномарки |