Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » Тест-драйв » Исследование: Gen Y покупателям держаться подальше от американских брендов



С 1970 года производители автомобилей поняли, что, удовлетворяя младшего рынках, они могут создать сильную клиентскую базу покупателей стал старше и перешел к более дорогим предложениям.Тем не менее, некоторые результаты из этих предложений, особенно из Америки, оказались довольно ужасно. Например, я уверен, что хорошая связка из вас старших читателей помнит, когда Cadillac пытался передать Cavalier основе Симаррона к молодым покупателям. Но мы в другое время и Cadillac делает хорошо, чтобы передать немного моложе покупателей, предлагая потрясающие CTS с BMW 3-Series соперничающих ATS на пути.

Все, что сказал, новое исследование, проведенное TrueCar.com Проанализировав покупательские привычки в период между 2009 и 2010 и обнаружил, что большинство покупателей в возрасте до 27 по-прежнему отдают для иномарок. Глядя на контекстуальные детали, это должно прийти к не удивительно.

Потому что я сам в возрасте до 27и я не могу вспомнить время, когда я действительно хотел американский автомобиль. Хотя мое уважение к Детройта "Большая тройка" находится в их окончательном приходят, чтобы сделать достойную автомобилей, я до сих пор твердо стоять с моим о том, что у них есть длинный путь назад. У меня есть упоминал об этом в моих последних редакционных , который был более патриотичным.


Во время моего времена рос, я был поднят вокруг капельку иномарки. Дажехотя у моей семьи было второе поколение Ford Taurus универсал, Ford Windstar и Chevrolet Tahoe, мои родители до сих пор застрял с парой Lexus?, несколько БМВ (и по сей день даже), Volvo, Acura, Infiniti хорошо вы получаете идею. Так же как все моего возраста, я вырос в период, когда иностранные производители были на пике своего развития. В то время как мои родители, начальники и старейшины были большие, старомодные американские хрома и мышц к чему стремиться, мое поколение было Mazda RX-7222222 124.и RX-8222222 124. , Toyota Supra , BMW M3 , Honda Accord и Civic , Volkswagen Golf / GTi и Jetta , Genesis Coupe , Scion Tc , Nissan 350Z-список можно продолжать и я думаю, вы можете видеть образец. Единственным отечественным автомобилям, которые могут исказили мои внутренности те же самые, моиродители выросли вокруг: пресловутый Chevrolet Camaro и Corvette , Ford Mustang , Dodge Challenger и Зарядное , Австралийский Pontiac GTO и G8 а в последнее конце Chevrolet Cobalt SS-но даже.

TrueCar.com себя обнаружили, что молодые поколения прибегают к иномарок для их послепродажного возможности настройки, украшенныхСтандартный список вариантов, уникальный внешний вид, но больше всего их дешевые начальная цена покупки и стоимость выполнения (например, расход топлива и надежность). Некоторые из этих примеров включают Scion Tc, Honda Civic Si, Volkswagen GTI и Hyundai Genesis Coupe.

Конечно, может быть перспективным новость, что американские производители делают лучше, чтобы угодить молодым покупателям, и некоторые из TrueCar.com к: Статистика доказать это. Ранее на неделе, исследование показало, что веб-сайтChevrolet Cruze удалось обогнать Toyota Camry. И как Ford Focus и Fiesta которые вызвало интерес со стороны «Молодежь следующее", который, вероятно, может быть отнесена к кампании в СМИ от подобных ВКР и Кен Блок и его Gymkhana Монстр спонсируемых Ford Fiesta WRC. Это все великое и прекрасное, но есть еще пара вещей, которые я думаю, что американским производителям еще необходимо решить.

Проехав вышеупомянутого Chevrolet Cruze, этовозмутительно-далеко и выше-лучше, чем исходящие модели Chevrolet Cobalt. Это хорошо оборудованные, диски прилично и на самом деле не плохо собран, как кобальт перед ним. Но для меня, покупке Chevrolet Cruze еще намекает, что я купил бы вторым местом. Я говорю это, потому что многие молодые люди, считающие сегменте компактных хотите нечто гораздо спортивнее, которую Chevrolet Cruze нет. До лизинг моей Honda, я считал Chevrolet Cruze из-за того, как я был удивлен этим. Но отсутствие более мощным двигателем, механической коробкой передач и ходовыми качествами, которые способствуют экономике и уточнения более производительность оставили меня неудовлетворенным. Конечно, я, возможно, выбрали Chevrolet Camaro. Но, будучи молодого человека, ехать вокруг в одном из немногих привлекательных американских предложений, таких как Camaro и Mustang-бы все это приводит к астрономическим ценам страхование, которые никто моего возраста хочет иметь дело с.

Тогда есть ситуация с Buick. Теперь, я признать, что Opel Insignia основе Regal и LaCrosse гораздо лучше, чем любой современный Buick. Не говоря уже, новый Regal GS, безусловно, имеет мое внимание и имеет потенциал, чтобы получить покупателей на более старой стороне спектра Поколение Y заинтересован. Но отсутствие двигателя, которое превышает четырьмя фейерверками для исполнения модель своего калибра оставляет желать очень много лучшего. Больше всего, хотя, большая проблема с значок и имя: Buick.

Опять же, так как мы находимся на тему покупателей моложе 27 лет, почти все из нас посмотреть, как автомобили Buick для пожилых людей, просто и ясно. Оглядываясь на прошлое Buick, я, как и все остальные вокруг моего возраста, никогда не обращал внимания на Buick, потому что хорошо, просто посмотрите на то, что они сделаны в 1990-х и 2000-х годов и которые вынудили их. И даже если бы вам пришлось выбирать, Buick, которая фактически произвела неизгладимое впечатление для нас поколение покупателей автомобилей, единственное, что приходит на ум, это последний Великого национального и даже тогда, вы должны были бы росли в 1980-е годы, чтобы понять, что это было. Суть в том, я думаю, что смерть Pontiac в пользу расширения Buick было большой ошибкой.

Я говорю это потому Pontiac всегда называют спортивным маркой General Motors и показал известный таблички, таких как GTO и Firebird. То есть, я не понимаю, как General Motors может позволить имя, как Pontiac GTO падают постоянно в страницы истории, пока они вновь Chevrolet Camaro с большим успехом. GTO был генеза; он был отцом для всех мышц автомобилей. Mustang, Challenger, Charger, Camaro и т.д., не существовало бы без создания John DeLorean автора. На самом деле, я бы даже пойти так далеко, как вызов Pontiac GTO, Jaguar Америки E-Type.

Всего, Pontiac, безусловно, более признанным в нашем поколении, чем Buick потому, что мы имели возможность расти вместе с автомобилями, как Firebird /Trans Am. Не говоря уже, Pontiac началась изменить положение к лучшему, когда они вновь GTO в 2004 году как маркой Holden Monaro. Конечно, его дизайн не был традиционным к первоначальному GTO и был немного пешеход, но он все еще был задний привод, имел двигатель Corvette и две двери, и может работать с M3 для вполне немного дешевле. И не забывайте о Pontiac G8 или перепод маркой Holden Commodore, который выдавал себя за серьезную угрозу для установления стандартов BMW 5-Series.

Суть в том, несмотря американских брендов авто находясь на правильный путь к успеху, есть много работы, которую необходимо сделать, чтобы помочь оживить имидж бренда и кажется, что Chrysler и General Motors все еще нужно найти лучшие способы, чтобы привлечь молодых покупателей. Сосредоточение внимания на экономичность, эффективность и радушия для окружающей среды, все прекрасно, но это не должно быть единственной целью, я бы хотел, чтобы эти линии взять на себя более привлекательный уровень спортивности молодости, которая является то, что наше поколение непрерывно чеканка иностранными предложениями. Продолжайте работаю Америке.

-: Крис Чин


Поделиться
|
Email
Распечатать
|
Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:Тест-драйв, все новости авто |