Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » Тест-драйв » Доклад: Aston Martin планирует выжать прибыль от использования старой технологии


Доклад: Aston Martin планирует выжать прибыль от использования старой технологии

В то время как все его конкуренты быстро развивается технологически, Aston Martin по-прежнему планирует использовать ту же платформу на предстоящий год модели, как это было на протяжении последних восьми.

Aston Martin воспринимается некоторыми, чтобы быть в невыгодном положении, потому что его Конкурс состоит из подразделений огромной корпорации, такие как Volkswagen. Datamonitor Лондона? С аналитиком Эндрю Джексон отмечает, что? Это оставляет впечатление о компании растяжения себя, насколько это возможно. В отрасли, что они могут работать в, с их конкурентами, они действительно должны быть передний край,?.

По сравнению с другими брендами, Aston Martin проводит немного на исследования и разработки. Dalmer AG выпускает $ 71 млрд до $ 830000000 Aston Martin дал в год. Rolls-Royce владельца BMW AG в разработке своего собственного углеродного волокна и разрабатывает BMW и Мини брендов дальше. При наличии нескольких значков под одной крышей, это облегчает для производителей управлять затратами. Например, Audi R8 обеспечивает платформу для Lamborghini Gallardo и Bentley Continental Flying Spur и GT основы поделиться с Volkswagen? С Phaeton.


Несмотря на все аргументы против того, что Aston Martin делает, они твердо стоят за их решение, и дать понять, что все они прибыли о. Форд двигателей и повторно использовать технологию держать Aston Martins прибыли на уровне около 20%, что почти вдвое от Mercedes-Benz.

Финансовый директор Ханно Kimer комментарии на пути Aston Martin находится в ведении, говоришь? Мы не? делают ошибку, применение технологии производства, которые являются совершенно разумные для 500000-летних моделей для малого объема автомобилей,?.

Автор: Александра Koken

Источник: Поделиться
|
Email
Распечатать
|

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:Тест-драйв, все новости авто |