Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Как правильно делать эпиляцию зоны бикини фотоэпиляция.
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » автоновинки » Слух: новый BMW M5 чтобы получить дизельное топливо и AWD версию


Некоторые из последних усилий БМВ вызвала большую бурю негодования в сообществе энтузиастов. Например, в первый за все время, BMW будет выпускать на передние колеса модели, когда несколько лет назад, они гордо сказали, что на передние колеса была работа сатаны. И, к сожалению в этом немного новостей BMW, BMW может вновь быть нарушение традиции.

Бренд Мюнхена слухи, сказав, что не только, возможно, BMW предложит полноприводную для своей последней Autobahn и Нюрбургринге Стормер, но M5 также может прийти с ждать его дизельное топливо. И вы можете думать, как и мы: Что они делают?

Ходят слухи, что якобы получены из официальныхдокумент, который относится к модели назначенный M550dX. Как бы одна думаю, что новая M5 может прийти в дизельных и с полноприводной? Ну, давайте разберем номенклатуры. Буква М-которых некоторые скажут, является самым мощным буква в алфавите, очевидно, означает-BMW в доме-M-Division. 550 говорит нам, что 5-й серии с 5.0L или аналогичных перемещенных двигатель, "D" означает для дизельных и "X" означает X-системой полного привода BMW, полный привод.

Мы говорим об этом совсем немного кощунственным, потому что M5 всегда был его собственный автомобиль и никогда не было никаких вариаций. Но опять же, не может быть некоторая путаница с тем, как было истолковано номенклатуры, потому что BMW была автомобилей в прошлом, что, возможно, было рассматривать вариации M5.

Например, первый в истории M5 называли M535i назад во времена первого поколения E12 5-й серии, но это не называлось M5 в то время. Это показало усилена подвеска, тормоза и рулевое управление, уникальный интерьер и экстерьер назначений и самая большая и самая мощная версия BMW, M30 рядный шестицилиндровый-который был также отправной точкой для M88 и S38 двигателей, которые нашли свой путь в автомобили, как оригинальный E24635CSi/M6 и второго и третьего поколения E28/E34 M5s. Говоря об этом, было слишком 635CSi предшественника оригинальным M6 так что по той же номенклатуре M535i.


Щелкните здесь для большего количества новостей на BMW M5
.


M535i продолжалось в течение E28 генерации и концептуально было изменение М5. Это показало почти все то же комплект, как E28 M5 включая подвески, рулевого управления, колес, тормозов и такое, кроме как с M30 рядный шестицилиндровый против полного отказа M-M88/S38 настроенный двигатель, который M5 получил.

То же самое продолжалось вплоть до последнего поколения E60 5-й серии, где только один виртуальный "M5 вариант" предлагался. Она вышла на третье поколение E34 5-й серии. В то время как E34 M5 был тот же S38 рядный шестицилиндровый, чем предыдущее поколение M5 E28540i M-Sport (также известный как M-Technik 540i, M540i или Sport) был произведен в очень ограниченном количестве, только 32 если быть точным. 540i M-Sport, по сути E34 M5 M60 кроме как с 540i 4.0L V8 в который произвел 282л.с. и он только пришел с механической коробкой передач. Она отличалась все той же настройками, как и обновления M5 только с другим двигателем. То же самое произошло в четвертом поколении M5 E39 где после середине цикла обновления в 2001 году. Спорт M540i был предложен с участием почти все того же набора, как E39 M5 но был выбор ручного или автоматического, показал стандартный 540i в 290hp 4.4L V8 и пришел с 18-дюймовыми М-параллельные БМВ пять спиц, же найти на E38 7-Series Sport-оборудованных автомобилях, а не 18-дюймовый мульти-спицевые колеса М5.

Происходило то же самое для последнего поколения E60 5-й серии, где они были названы 545i/550i M-Technik Sport. M-Techniks однако были дополнительно дифференцированы от M5 потому что они не пришли с возможностью 7-ступенчатая SMG подкачки НГК, были разные колеса и не был предложен с M-Drive Select динамических систем.

Так что, несмотря на слухи, "M5 варианты" действительно не должно быть сюрпризом, потому что BMW в прошлом, более или менее, предложил варианты M5 (все эти разговоры о старых БМВ заставляет меня скучать по тем славным дням). Но потому, что производители переводят свои Приоритетным правом на участие в гонке к началу чартах продаж, расширение BMW, модельный ряд M5 может быть более очевидным, чем предыдущие версии. Так она все еще является перерыв в традиции.

Переподготовка : 2012 BMW M5 рассчитан на питание от 4.4L двигатель V8 с M TwinPower Turbo (состоящий из Twin Scroll Twin Turbo Technology) делает 560 л.с. от 6000 до 7000 оборотов в минуту с максимальным крутящим моментом 502 Нм с 1500 оборотов в минуту. В сочетании с 7-ступенчатой ​​двойным сцеплением M Drivelogic передач (с рулевым колесом переключателями весла), в 2012 году BMW M5 от 0 до 62 миль /ч за 44 секунды, от 0 до 124 миль /ч за 13 секунд с максимальной скоростью 155 миль /ч или 190 миль /ч с пакетом M водителя.

-: Крис Чин

Источник: autoblog.nl

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:автоновинки, все новости авто |