Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » автоновинки » Франкфурт 2011: Brabus представила высокопроизводительные 4WD электрические Mercedes E-Class


С течением времени, автомобильная промышленность была доказать, что зеленый автомобильный не обязательно должна быть скучной. И добавить к делу, Mercedes-Benz тюнер Brabus только что представила новый EV на основе E-Class. К сожалению, однако, Brabus дал понять, чтоих EV является всего лишь прототип и не предназначен для продажи. В любом случае, давайте посмотрим, что они на о.

Brabus взял Mercedes-Benz W221 E220 CDI BlueEFFICIENCY и добавил гибридов системы в сочетании с Protean электрический, английский производитель электрический двигатель.

Показывая два отдельных ступицей двигателей в задней оси, двигатели могут обеспечить Brabus E220 CDI сочетании дополнительные 67 л.с., в то время как в экономном режиме и дополнительный 107-сильный, когда в спортивном режиме.Всего с 2.2L с общей топливной рампой турбодизель, E220 Brabus может достигнуть в общей сложности 215 л.с. и? получить? поразительный 1180 фунт-фут крутящего момента. Up, вы не ошиблись. Это происходит благодаря комплект модернизации, что Brabus рассматривает дизель с, которую они называют BRABUS ECO PowerXtra D3 (V) Performance Kit. Наконец, 60 миль /ч поставляется на 74 секунды, а не нормальные E220 в 84

Brabus E220 CDI также способна управлять на полностью электрическом режиме благодаряна 186 литиевая батарея кВтч. В электрическом режиме, Brabus E220 CDI может доходить до 75 миль на одном заряде в экономном режиме и 50 миль на спорт.

Проверьте все детали после прыжка.


??

Пресс-релиз :

Мировой дебют на 2011 Франкфуртском автосалоне IAA

BRABUSГибридная технология проекта, основанного на Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY

BRABUS (Brabus-Аллее, D-46240 Bottrop, телефон + 49 /(0) 2041 /777-0 факс + 49 /(0) 2041/777111 Интернет www.brabus.com) сочетает в себе лучшее из двух миров, эффективное прямого впрыска дизельного топлива с BRABUS ECO настройки и двумя электрическими двигателями ступицей, в мировой дебют на 2011 Франкфуртском автосалоне IAA. Гибридный проект автомобиля был разработан BRABUS разделение бизнеса ВЫБРОСОВ ZERO,который работает на альтернативных технологий привода, в сотрудничестве с Федеральным министерством окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности. Этот автомобиль представляет собой инновационную версию гибрида Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY известна своими выдающимися экономия топлива на заводе. Проект автомобиля был разработан для мелкосерийного производства зрелости.

BRABUS инженеры-разработчики адаптировали двух дополнительных двигателей ступиц колес с английского производителяProtean ELECTRIC на заднюю ось Е-класса седан.

Эти альтернативные диски, которые в экономном режиме каждый из которых производит 50 кВт непрерывной мощности 80 кВт и в спортивном режиме, предназначены для установки в BRABUS Monoblock Q 19-дюймовые колеса.

При комбинированной выходной пиковой мощностью 160 кВт и общий максимальный крутящий момент 1600 Нм (1180 фунт-фут) двух электродвигателей дополнение к существующим 22-литровый с общей топливной магистралью турбодизель, который был оснащен ECO BRABUSPowerXtra D3 (V) производительность комплекта. Этот тюнинг-кит состоит из вспомогательного блока управления двигателем, который показывает отображение разработанных на состоянии самых современных испытательных стендах двигателей для оптимизации расхода топлива и выбросов CO2.

Цель этой меры было менее увеличение мощности на 30 л.с. (29 л.с. /22 кВт) до 200 л.с. (197 л.с. /147 кВт) производства плагин и играть модуля. Гораздо более важным является увеличение максимального крутящего момента от стандартных 400 до 450 Нм (295 до 332 фунт-фут). Это даетавтомобиль еще более тяговое усилие, независимо от того, транспортное средство находится в гибридных или обычный режим работы, и приводит к более экономному расходу топлива и снижение выбросов CO2.

Два ступицей двигателей включить четырехдверный автомобиль в еще более экономичных и экологичных BRABUS гибрид. Различные режимы работы могут быть предварительно выбраны из кабины.

Во время полностью электрические Автомобиль оснащен 186-кВт-ч литий-ионный аккумуляторрасположен в заказ также в нижней части кузова. Это дает BRABUS гибрид в полностью электрический экономичный режим максимального рабочего диапазона 120 километров (75 миль) без выбросов CO2. Даже в спортивном режиме автомобиль имеет полностью электрический диапазоне от 80 км (50 миль), которая вполне удовлетворяет требованиям большинства автомобилистов, которые в среднем расположен менее чем в 60 километрах (37 миль) в день.

Во время полностью электрические батареи взимаются рекуперации энергии.При движении накатом или торможении система достигает максимальной мощности рекуперации 140 кВт. Для зарядки в домашних условиях с экологичной электроэнергии экологически использования автомобиля зарядное устройство от немецкой RWE поставщика энергии рекомендуется. Он может зарядить аккумулятор с током 380 вольт и зарядную емкость 50 кВт в течение 30 минут. По дороге батареи можно заряжать с помощью бортового зарядного устройства на любом стандартном 220 В переменного тока или от розетки 380 В трехфазного источника питания.

В гибридныхрежиме, 200 л.с. (197 л.с.) /147 кВт дизельный двигатель и максимальная 160 кВт электропривода в спортивном режиме совместной работы в высокоэффективных моды. Время ускорения от 0? 100 км /ч (62 миль /ч) улучшается от стандартных 87 до 74 секунд.

Несмотря на дополнительный вес 255 килограммов (. 562 фунтов) по сравнению с запасом E 220 CDI, BRABUS HYBRID светит также в области тяговое усилие благодаря своим дополнительным электроприводом: промежуточный спринт от 60 до 120км /ч (37 миль /ч до 74) в настоящее время занимает всего 56 секунды.

В то же время сочетании с электродвигателями ослабляет нагрузку на двигатель внутреннего сгорания, что существенно снижает потребление топлива и выбросы CO2 в дальнейшем. Естественно водителей есть возможность для работы только в режиме дизельного топлива. В этом случае батареи могут быть также заряжается от ступицы двигателей, которые также действуют как генераторы переменного тока.

Работа BRABUS команды разработчиков не было ограниченоИнтеграция двух электродвигателей для полностью электрических или гибридных операцию в одиночку.

Чем выше вес транспортного средства и измененное распределение веса в результате установки двигателей колес ступицы и батареи в задней необходимость разработки новой подвески. Регулируемые по высоте удобной спортивной ходовой частью с плавающей процентной заслонка была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN.

Шины поставляютсяТехнологические партнеры Континентальной, Pirelli и YOKOHAMA. Они установлены передний и задний в размерах 245/35 ZR 19 на BRABUS Monoblock Q легкосплавные диски с пятью двойными спицами.

Тормоза BRABUS заказной разработки, а также. Специальные тормозные диски охвачены два суппорта на колесо крепятся к задней ступице колеса двигатели на задней оси. Все стандартные вспомогательные системы, такие как ABS и Brake Assist сохраняются.

BRABUS передняя панель,изготовлено, как и все тело в OEM компонентов качества из высококачественной Pur-R-Rim пластмассы, предназначен для замены бампера производства в полном объеме. Его сложная форма снижает подъемную силу на передней оси, а также придает седан еще более поразительным носом. Инновационная концепция освещения с экономическими светодиодные дневные ходовые огни Кроме оптимизирует активной безопасности.

BRABUS алюминиевые спортивные передние крылья подчеркивают спортивный внешний вид концепт-кара. BRABUS сторонеЮбки дать седан длиннее, изящнее внешний вид. Integrated Lights светодиодных входом обеспечения безопасного входа и выхода из транспортного средства в темное время суток. Сине-подсветкой логотипа BRABUS система встроена в каждый подоконник и активирован вместе с входом огней.

BRABUS алюминиевые педали и подставки для ног добавить спортивную моменты в интерьере. Недавно разработанная комбинация приборов предоставляет информацию о состоянии заряда аккумулятора. Панель управления в кабине дает водителямвозможность выбрать полностью электрический режим, смешанной операции или дизельным двигателем только.

BRABUS Технология проекта HYBRID

Технические характеристики

Тело

Четырехдверный седан на основе Mercedes-Benz W 212 серии E-Class.

Стальная несущая конструкция с креплениями для литий-ионных батарей в багажнике. BRABUS аэродинамического комплекта с передней панели, вентиляционные отверстия на передних крыльях, боковые юбки, задний спойлер и задний диффузор.

Размеры:

Длина 4868 мм (1916 в)

Ширина 1841 мм (72.4 дюйма)

Высота 1464 мм (576 дюйма)

Снаряженная масса 1990 кг (4387 фунтов).

Электропривод

Два с электронным управлением Protean ELECTRIC ступицей двигателей на задней оси и 186 кВт-ч литий-ионный аккумулятор. Зарядка внешних или бортового зарядного устройства.

Пиковая мощность в спортивном режиме 2 х 80 кВт = 160 кВт энергосистемы

Длительная мощность в экономном режиме 2 х 50 кВт = 100 кВт энергосистемы

Максимальная мощность рекуперации 2 х 70 кВт = 140 кВт общей мощности рекуперации

Максимальный крутящий момент 2 х 800 Нм (590 фунт-фут) = 1600 Нм (1180 фунт-фут) крутящего момента система

Максимальные обороты 2000

Выбросы CO2 0 г /км

Питание Литий-ионные (LiCoMn) аккумулятор

Номинальное напряжение 355 V

Емкость 186 кВт-ч

Внешнее зарядное устройство BRABUS RWE автомобильное зарядное устройство, 380 В трехфазного тока

Зарядка мощность: 50 кВт (ограниченный)

Время зарядки: 05 часа (ограниченный)

Внутреннее зарядное Brusa однофазных бортового зарядного устройства, 220 В переменного тока или 380 В трехфазного тока

Зарядная емкость 33 кВт (ограниченный)

Время зарядки: 56 часа

Двигатель

22-литровый с общей топливной рампой турбодизель, основанный на Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY, с BRABUS PowerXtra D3 (V) производительность комплекта.

4-цилиндровый 4-клапанный двигатель сплава с одним турбокомпрессором

Объем 2134 см ³ (1302 куб. Дюймов)

Степень сжатия 162: 1222222 223.

Номинальная мощность в 200 л.с. (197 л.с.) /147 кВт при 3000? 4200 оборотов в минуту

Максимальный крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) от 1400 оборотов в минуту

Выбросы CO2 в дизельном топливе 130? 139 г /км (208? 224 г /милю)

Тип топлива: дизель

Моторное масло: Aral

Передача мощности

Задний привод с ESP и дополнительные электропривода двумя электрическими двигателями ступицей на задней оси

Шестиступенчатая механическая коробка передач для дизельного двигателя

Подвеска

Независимые передняя и задняя подвески с регулируемыми по высоте подвеской BRABUS коиловер спорта.

Передняя ось:

Три подвеской, анти-погружение геометрии. Регулируемые по высоте стойки BRABUS с газо-гидравлических ударов с 10-направлениях связанного и отскока, и спиральные пружины.

Задняя ось:

Многорычажная подвеска, анти-погружение и анти-приземистые геометрию. Регулируемые по высоте стойки BRABUS с газо-гидравлических ударов с 10-направлениях связанного и отскока, и спиральные пружины.

Колеса:

BRABUS Monoblock Q 8.5J х 19 H2 легкосплавные диски с континентальной, Pirelli или YOKOHAMA высокоэффективной тормозной системой.

Спереди: 8.5J х 19 H2 с шинами 245/35 ZR 19222222 223.

Задние: 85 J х 19 H2 с шинами 245/35 ZR 19222222 223.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с BRABUS высокоэффективная тормозная система помогает ступицей двигателей на задней оси.

Производительность

0? 100 км /ч (62 миль /ч): 74 сек.

60? 120 км /ч (37 миль /ч 74?): 56 сек.

Топ режиме Eco скорость: 190 км /ч (118 миль /ч)

Режим максимального Спорт скорость: 220 км /ч (137 миль /ч)

Потребление энергии и рабочий диапазон

Электрический режим:

Энергопотребление

электродвигателей на основе NEDC

включительно рекуперации: 019 кВт /км (030 кВт /миля)

Рабочий диапазон на основе NEDC: 80 км (50 миль)

Рабочий диапазон при постоянном 100 км /ч (62 миль /ч): 120 км (75 милях)

-: Крис Чин

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:автоновинки, все новости авто |