Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » автоновинки » Следите OnStar: Ford добавляет помощников оператора для синхронизации


Следите OnStar: Ford добавляет помощников оператора для синхронизации

Следите OnStar, компании Ford Motor Co только что объявила, что она расширяет свою SYNC опыт, добавив оператор Assist, новый бесплатный сервис, который позволяет пользователям соединяться с живойоператора. Функция является стандартной с Sync Services.

Клиенты вождения Sync Services оборудованных Форд легковые и грузовые автомобили теперь можно говорить жить операторов при поиске направлений или поиске деловых организаций. Sync Services обеспечивает доступ к информации о пробках, новости, спорт, погода, гороскопы, котировки акций и телепередач, а также бизнес-поисков и движения от поворота к повороту

"Это не только предлагая клиентамзапасного варианта на услуги у нас уже есть. Речь идет о предоставляя клиентам широкий выбор, когда дело доходит до, как они хотели бы получить информацию ", сказал Дуг VanDagens, директор, Ford связи Услуги Решения Организации.

Хит прыжок для разговора пресс .


Пресс-релиз :

Живая помощь оператора сейчасСтандартная функция Ford Sync услуги После успешных испытаний

Дирборн, штат Мичиган, 20 сентября 2011 - В шаг для дальнейшей активизации SYNC ® опыт, Ford добавляет оператор Assist, новый бесплатный сервис, который позволяет пользователям общаться с живым человеком, а стандартная функция Sync Services.

Ранее в бета-фазе предварительное испытание, услуга теперь доступна как часть Sync Services и присоединяется к растущему спискуоблачные функции помощи водителю, предлагаемые Ford Motor Company.

Как это работает

Облако основе, по-запросу, голосовая Sync Services обеспечивает доступ к информации о пробках, новости, спорт, погода, гороскопы, котировки акций и телепередач, а также бизнес-поисков и от поворота к повороту. Семьдесят процентов всех Sync Services звонков для бизнес-поисков и от тех, кто ищет от поворота к повороту, сказал Дэвид Gersabeck, менеджер по продукции, Sync Services.

Использование дополнительных датчиков автомобиля, интегрированный GPS технологий и всеобъемлющих данных карт и трафика, автоматизированная Sync Services распознавания голоса система обеспечивает от поворота к повороту для пользователя. Кроме того, с доступом к более чем 14 миллионов списки бизнес, Sync Services направляет пользователей на предприятия, которые они ищут. Оператор Assist работает как с поискового бизнеса и направления вариантов.

В любой момент во время обыска бизнеса или направления взаимодействия между пользователем и автоматизированной системой Sync Services, пользователь может сказать: "Оператор", подтвердить его или ее просьбе, чтобы поговорить с оператором, и подключиться к живым оператором.

В случае, если пользователь говорит адреса или бизнеса, что система распознавания голоса не может определить, пользователю будет предложено выбрать вариант подключения к живым оператором. Если пользователь подтверждает он или она хотели бы поговорить с оператором для получения дополнительной помощи, система автоматически подключает пользователя к живым оператором.

"Это больше, чем получать из точки А в точку Б", сказал Gersabeck. "Речь идет о доставке уровня соединения, который обеспечивает быстрый, громкий подключения к бизнесу и жил без необходимости для водителей, чтобы отвести взгляд от дороги."

Бета-фазе суда тест - началось весной и закончился официальный запуск оператора Assist - обнаружили, что водители очень нравится иметь выбор, чтобы говорить с живым человеком, сказал Gersabeck.

"Обратная связь была очень позитивной," сказал он. "Наши операторы сказали клиентам, что они были очень счастливы и удивлены, есть возможность для получения дополнительной помощи, особенно когда они поняли, что это бесплатная услуга. Они ожидали, что Форд взимать плату за эти услуги, как делают наши конкуренты ".

Когда живым оператором помогает с бизнес-поиска, пользователь может выбрать, получать от поворота к повороту для бизнеса, получите текстовое сообщение с именем, адресом и номером телефона информацию о бизнесе (относится и к некоторым сетям телефон перевозчика), или быть непосредственно соединены с номером телефона бизнеса. Когда живым оператором помогает с адресом входа, пользователь может иметь направление направляются непосредственно в транспортном средстве. Когда информация передается или пользователь связан с бизнесом, «сеанс» был завершен.

Новые клиенты имеют право на трехлетнюю бесплатный счет Sync Services получит 60 Оператор Assist сессий. Клиенты с активной учетной записи Sync Services получают ряд бесплатных сессий в зависимости от оставшегося срока их службы Sync Services счет:


Менее чем через год, оставаясь, 20 бесплатных сессий
От одного до двух лет, оставшихся, 40 бесплатных сессий
От двух до трех лет, оставшихся, 60 бесплатных сессий

Владельцев автомобилей Форд и грузовики могут по адресу: syncmyride.com /поддержка . в:


Купите один год службы Sync Services подписку за $ 60 который включает в себя 20 бесплатных Оператор Assist сессий
Купить дополнительные Оператор Assist сессий
Показывает, сколько сессий Оператор Assist доступны на их счету

Нет в автомобиле обновление программного обеспечения не требуется. Live Services оператора обеспечиваются MyAssist, ведущий помощников и телематических услуг компании для частных лиц и предприятий, основанных в Стивенс Пойнт, штат Висконсин

- Автор: Омар Rana


Поделиться
|
Email
Распечатать
|
Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:автоновинки, все новости авто |